Медиапланирование

«План, который невозможно
изменить — плохой план»

Публилий Сир

 

     Прежде, чем начинать новую рекламную кампанию, необходимо определиться с целями и задачами, составить план действий. Это – медиа-стратегия. Это секрет успеха всех рекламных кампаний.

     Медиастратегия – стратегия, предполагающая определение масштабов, сроков и интенсивности использования определенных типов медиаканалов при осуществлении рекламной деятельности.

Включает в себя:

  1. Исследование: обзор и анализ конкурентной среды

  2. Описание и анализ ЦА

  3. Разработку медиаплана

  4. Прогнозируемые показатели эффективности проведения рекламной кампании

  5. Примерную оценку стоимости проекта (затраты на РК)

     Рекламная группа «Апрель» поможет  разработать любую медиа-стратегию  и квалифицированно реализовать любую рекламную кампанию.

Мы предлагаем:

  • Профессиональный подход в разработке медиастратегий.
  • Оптимизацию ваших временных затрат  при планировании и проведении рекламных кампаний на нескольких носителях.
  • Прогноз эффективности.
  • Хорошие скидочные условия на региональных и федеральных ресурсах (ТВ, радио, наружная реклама, метрополитен, интернет).
  • Оперативность и индивидуальный подход.

Как мы работаем?

  • Мы используем инструменты для планирования (мониторинги и данные  от компаний TNS Россия, ESPAR (Эспар-аналитик).
  • Мы привлекаем к проектам высококвалифицированных медиа-планеров.
  • Мы опираемся на опыт успешно проведенных рекламных кампаний.

 

Подробнее