Медиапланирование
«План, который невозможно
изменить — плохой план»
Публилий Сир
Прежде, чем начинать новую рекламную кампанию, необходимо определиться с целями и задачами, составить план действий. Это – медиа-стратегия. Это секрет успеха всех рекламных кампаний.
Медиастратегия – стратегия, предполагающая определение масштабов, сроков и интенсивности использования определенных типов медиаканалов при осуществлении рекламной деятельности.
Включает в себя:
-
Исследование: обзор и анализ конкурентной среды
-
Описание и анализ ЦА
-
Разработку медиаплана
-
Прогнозируемые показатели эффективности проведения рекламной кампании
-
Примерную оценку стоимости проекта (затраты на РК)
Рекламная группа «Апрель» поможет разработать любую медиа-стратегию и квалифицированно реализовать любую рекламную кампанию.
Мы предлагаем:
- Профессиональный подход в разработке медиастратегий.
- Оптимизацию ваших временных затрат при планировании и проведении рекламных кампаний на нескольких носителях.
- Прогноз эффективности.
- Хорошие скидочные условия на региональных и федеральных ресурсах (ТВ, радио, наружная реклама, метрополитен, интернет).
- Оперативность и индивидуальный подход.
Как мы работаем?
- Мы используем инструменты для планирования (мониторинги и данные от компаний Mediascope, ESPAR (Эспар-аналитик).
- Мы привлекаем к проектам высококвалифицированных медиа-планеров.
- Мы опираемся на опыт успешно проведенных рекламных кампаний.