Наружная реклама

 

«Реклама — это средство заставить людей нуждаться
в том, о чем они раньше не слыхали»

Марти Ларни

     Наружная реклама занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать товар или услугу более узнаваемыми и востребованными.

     Большая  постоянно меняющаяся аудитория, возможность регулирования охвата (весь город или конкретный район), ненавязчивость, зрелищность и доступность — вот основные причины, по которым все большее число рекламодателей отдают предпочтение наружной рекламе в своих рекламных кампаниях.

Расходы на наружную рекламу в Санкт-Петербурге по итогам 2013 года выросли на 19%  и составили 4981,3  млн. рублей.

     Средства наружной рекламы весьма разнообразны – это : крышные установки,  рекламные щиты различных форматов, мультивизионные установки, электронные табло, кронштейны,  штендеры, перетяжки и т. п.

     Если вы планируете рекламную кампанию на наружных носителях,

вам стоит обратиться к специалистам рекламной группы "Апрель", потому что

  • Мы - стратегический партнер крупнейших операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге и в России: Russ Оutdoor, Poster, Реклама-Центр, Руан, Талер, Волгобалтмедиа, BV-media и других компаний.
  •  

  • Синхронно со всеми операторами «наружки» мы  обновляем статусы всего парка наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
  •  

  • Составление адресных программ занимает не больше суток.
  •  

  • У нас возможно приоритетное бронирование мест на всех  наружных рекламоносителях
  •  

  • Мы предлагаем существенные скидки и выгодные условия сотрудничества.
  •  

  • Мы разработаем для вас наиболее эффективную программу, которая будет основываться на медиаметрических показателях и результатах самых последних исследований.

 

Подробнее