Новости рекламной группы "Апрель"

За три квартала 2020 года объем рекламного рынка в России сократился на 8%

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка за первые три квартала 2020 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил более 315 млрд руб., что на 8% меньше, чем в прошлом году.

В АКАР отметили, что несмотря на официальные заявления властей о том, что еще одного локдауна не будет, все же нельзя исключать ужесточение ограничительных мер в период пандемии в конце этого года, так как ситуация с количеством заболевших у нас каждый день за последнюю неделю ухудшается. «Рекламодатели это прекрасно понимают, а потому ведут себя на рынке очень осторожно, проводя порой короткие и очень короткие рекламные кампании, которые в любой момент могут быть отозваны», — указал представитель ассоциации.

В АКАР считают, что в ситуации полной неопределенности строить какие-то прогнозы даже на один-полтора месяца было бы неправильно. «Но при этом мы надеемся, что динамика рынка по итогам года будет как минимум не хуже динамики российского рекламного рынка за 9 месяцев 2020 года», — говорится в сообщении.

https://www.sostav.ru/publication/akar-predstavil-itogi-reklamnogo-rynka-za-9-mesyatsev-2020-goda-46034.html