Соответствие поводу и целевой аудитории бренда
Определитесь, по какому поводу вы собираетесь сделать подарок и подумайте, в каких ситуациях может понадобиться подарок. Точное определение целевой аудитории необходимо для того, чтобы определиться, к каким конкретно покупателям мы будем обращаться, и выбрать механику акции.
Если ваша компания выпускает продукты питания, то можно подобрать подарок по категории вашего товара, например, кухонные полотенца, чайные пары или разделочные доски.
Понятная механика акции
Механика акции — это сценарий, который описывает, что должны делать покупатели для получения подарка, какие призы могут получить и как эти призы распределяются среди участников. Механизм акции должен быть прост, понятен и легко запоминаем.
Полезность
Чем чаще ваш презент применяется, тем заметнее результат от него. Подарок с лого компании, находящийся в поле зрения потребителя, не только формирует лояльное отношение к бренду, но и является дополнительной рекламой.
В первую очередь это касается предметов, которые нужно носить с собой или постоянно применять. Чем полезнее для потребителя промо сувениры, тем лучше они работают и в итоге показывают высокую эффективность промоакции.
Уникальность
Особенно важно обеспечить потребителям уникальный опыт, вовлечь их в коммуникацию с брендом и вызвать эмоциональный отклик. К примеру, использование AR технологий и интеграция со смартфонами помогают вовлечь покупателей в игровые процессы, создавая запоминающийся опыт использования продуктов компании.
Попробуйте найти оригинальные решения в области промо-продукции, использовать нестандартные материалы и сложные конструкторские решения.
Качество
Промоподарок помогает сформировать восприятие бренда и надолго остаться в поле зрения потребителя. Промопродукция низкого качества может оказать обратный эффект. Поэтому так важно выбрать поставщика промопродукции с опытом реализации крупных и нестандартных проектов.
Напоминание о бренде
Изделие должно быть сделано в соответствии с корпоративным стилем компании, чтобы однозначно с ней ассоциироваться. Важно не только использовать фирменные цвета, паттерны и логотип — донести ценности компании могут назначение подаренного предмета, определенные материалы или форма изделия. Например, компании с выраженной экоповесткой могут обратить внимание на посуду из переработанной кофейной гущи, вторичного пластика или шопперы из органического хлопка.
Упаковка
Упаковка подарка не менее важна, чем сам подарок. Это первое, что видит человек, которому его вручают. Коробка из плотного картона или шубер с креативной надписью с первого мгновения создают особенное настроение у получателя.