13 октября 2023

Коллекционные карточки-вкладыши: успешный кейс и варианты применения

Время чтения: 3 минуты
К Чемпионату мира по футболу 2018 года наша команда запустила проект для одного из крупнейших игроков FMCG рынка. В каждой пачке продукции нашего клиента покупатели могли найти коллекционную карточку с игроками футбольного клуба «Барселона». Этот кейс стал одним из самых успешных для нашего клиента, в несколько раз увеличив продажи продукции и упоминания бренда в интернете.
Что такое коллекционные карточки
Коллекционные карточки объединяют увлечение спортом, сериалом или игрой с возможностью коллекционирования и общения между увлечёнными этой культурой. Зародилась она в США, где еще в прошлом веке школьники собирали первые карточки, посвященные бейсболу и другим видам спорта.

И это идеальная комбинация между увлечением спортом и коллекционированием.
Механика акции к Чемпионату мира по футболу
В одной промоупаковке продукции нашего клиента участники могли найти коллекционную карточку с игроком ФК «Барселона» или особую золотую карточку с уникальным кодом. Он позволял получить фирменный мяч или другие ценные призы. В одной из промоупаковок находилась золотая карта, которая позволяла выиграть поездку на футбольный матч.

Коллекционирование карточек предлагает фанатам футбола возможность собрать уникальную коллекцию с изображениями своих кумиров и позволяет узнать больше об истории и достижениях любимых футболистов.

Каждая карточка содержит статистику игрока, его позицию на поле и рейтинг, что позволяет составить собственную команду и участвовать в матчах с друзьями и другими коллекционерами.
Результаты активации
Акция, приуроченная к ЧМ по футболу 2018 года, имела оглушительный успех у участников, объединив как взрослых, так и совсем юных коллекционеров. Продажи промоупаковок продукции увеличились в несколько раз, а коллекционеры продавали повторные карточки и обменивались ими в соцсетях, кратно увеличивая упоминания бренда.
Не только футбол: как применить эту механику к своему продукту
Такой доступный продукт как коллекционные карточки идеально подойдет для фастфуд-сетей, супермаркетов или брендов продуктов питания, ориентированных на детей и подростков.

Чемпионат мира по футболу стал идеальным поводом для активации с карточками игроков. И даже если вы не планируете акции к праздникам и мировым событиям, есть еще много вариантов, как показать покупателям, что бренд разделяет их интересы.
Для детской и подростковой аудитории можно выпустить коллекцию карточек с героями мультфильмов, аниме и сериалов — особенно если есть повод. К примеру, в этом году студии Disney исполняется 100 лет, а в России выходит ремейк турецкого сериала «Постучись в мою дверь».

Выходят новые сезоны любимых сериалов, в прокате появляются долгожданные фильмы, а иногда на новой волне популярности оказываются давно забытые герои — главное слышать поводы и не упускать момент.

А еще бренды могут проводить многоканальные акции с блогерами, музыкантами, брендами-партнерами и даже маскотами мероприятий. Для разработки дизайна карточек можно заколлаборироваться с современными художниками, дизайнерами или блогерами, чтобы привлечь аудиторию людей, увлечённых их творчеством.
Кстати о дизайне. Коллекционные карточки еще приятнее собирать, если среди простых картонных карточек участники могут найти редкие экземпляры из пластика, с голографическим покрытием, металлическим нанесением или, к примеру, светящиеся в темноте. Это сделает процесс коллекционирования немного более увлекательным и принесет приятные эмоции от получения долгожданной карточки.
Проработать механику акции и произвести уникальные коллекционные карточки для вашего бренда поможет компания «Апрель». Благодаря своему опыту в подобных проектах, ориентированных на всю Россию и СНГ, мы сможем реализовать акции любого масштаба.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями и коллегами:
Рекомендуемые статьи
Обсудим ваш проект?
Заполните форму, мы свяжемся с вами для детального обсуждения проекта. Обещаем не присылать рекламные сообщения без вашего согласия.