- Соответствие тематики праздника вашей аудитории
Важно разумно подбирать повод, который будет соответствовать сфере вашей деятельности и маркетинговой стратегии. Согласитесь, поздравление с днем защитника отечества от дружелюбного маскота детского бренда выглядит неуместно. Зато можно запускать промоакции на нестандартные праздники, чтобы отличиться от конкурентов. Подарки могут быть небольшими, но праздники, на которые они вручены, будут ассоциироваться только с вашей компанией.
Главное в праздничном дизайне — сохранить визуальную узнаваемость и характер бренда. Используйте цвета, узнаваемые символы и элементы, характерные для наступающего праздника, сохраняя при этом основные визуальные образы бренда в центре внимания.
Заложите в праздничный дизайн идею, которая отстроит вас от конкурентов.
Скорее всего, к новому году гирлянды, мишура и елочные шары будут у всех. Разработайте собственный дизайн в стилистике бренда: наймите иллюстратора или агентство, чтобы сделать его особенным, запоминающимся и подходящим именно вам.
- Создавайте промопродукцию с заботой о клиентах
К примеру, в Новый год люди ставят себе новые цели: больше читать, начать занятия спортом, изучить новый язык. Поддержите благие намерения своих клиентов! Предложите в своем промо те продукты, которые поддержат здоровый образ жизни и стремление к саморазвитию: например, блендер для приготовления здоровых смузи, фитнес-браслет, массажер для лица или многоразовую бутылку для воды.
Продумать и согласовать идею, разработать дизайн, изготовить образцы, провести инспекционный контроль, произвести партию, оформить все таможенные документы и привезти подарки во все точки страны – каждый этап может занимать от недели до нескольких месяцев. Закладывайте достаточно времени на разработку промоподарков, особенно если производите их в Китае и других странах.