04 марта 2023

Праздничное оформление промопродукции

Время чтения: 3 минуты
Праздничные дни — это время радости и празднования, а еще — отличная возможность для брендов привлечь внимание к своей продукции. Оформление упаковки, подарков к покупке и промопродукции в праздничной стилистике увеличивает продажи и помогает сформировать положительное восприятие бренда. Почему праздничное оформление промопродукции выгодно для брендов и какие правила следует учитывать при разработке праздничного дизайна?

Почему это выгодно для брендов?

  • Привлечение внимания
Особое, праздничное оформление упаковки и промоакции, приуроченные к праздникам, повышают интерес покупателей к продукту и вызывают эмоциональный отклик.

  • Увеличение продаж
Продукция в праздничной упаковке и копакинг могут стать хорошим подарком близким или дополнением к нему. А иногда праздничная промопродукция может так понравиться покупателям, что становится предметом коллекционирования.

  • Формирование эмоциональной связи с брендом
Праздничные акции и подарки к покупке создают положительные эмоции у клиентов, что способствует укреплению лояльности к производителю. У самых сильных брендов получается закрепить связь праздника со своей продукцией в сознании покупателей.
Удачный пример праздничного дизайна — коллекция посуды Starbucks ко дню Святого Валентина

Правила разработки и дизайна праздничной промопродукции

  • Соответствие тематики праздника вашей аудитории
Важно разумно подбирать повод, который будет соответствовать сфере вашей деятельности и маркетинговой стратегии. Согласитесь, поздравление с днем защитника отечества от дружелюбного маскота детского бренда выглядит неуместно. Зато можно запускать промоакции на нестандартные праздники, чтобы отличиться от конкурентов. Подарки могут быть небольшими, но праздники, на которые они вручены, будут ассоциироваться только с вашей компанией.

  • Узнаваемость
Главное в праздничном дизайне — сохранить визуальную узнаваемость и характер бренда. Используйте цвета, узнаваемые символы и элементы, характерные для наступающего праздника, сохраняя при этом основные визуальные образы бренда в центре внимания.

  • Отстройка от конкурентов
Заложите в праздничный дизайн идею, которая отстроит вас от конкурентов.
Скорее всего, к новому году гирлянды, мишура и елочные шары будут у всех. Разработайте собственный дизайн в стилистике бренда: наймите иллюстратора или агентство, чтобы сделать его особенным, запоминающимся и подходящим именно вам.

  • Создавайте промопродукцию с заботой о клиентах
К примеру, в Новый год люди ставят себе новые цели: больше читать, начать занятия спортом, изучить новый язык. Поддержите благие намерения своих клиентов! Предложите в своем промо те продукты, которые поддержат здоровый образ жизни и стремление к саморазвитию: например, блендер для приготовления здоровых смузи, фитнес-браслет, массажер для лица или многоразовую бутылку для воды.

  • Готовьте подарки заранее
Продумать и согласовать идею, разработать дизайн, изготовить образцы, провести инспекционный контроль, произвести партию, оформить все таможенные документы и привезти подарки во все точки страны – каждый этап может занимать от недели до нескольких месяцев. Закладывайте достаточно времени на разработку промоподарков, особенно если производите их в Китае и других странах.
Разработать подарки для праздничной промоакции поможет команда «Апреля». Уже 16 лет мы создаем особенные подарки для крупнейших FMCG компаний и российских брендов и рассказываем о них в своем блоге.
Хотите обсудить проект? Свяжитесь с нами.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями и коллегами:
Рекомендуемые статьи
Обсудим ваш проект?
Заполните форму, мы свяжемся с вами для детального обсуждения проекта. Обещаем не присылать рекламные сообщения без вашего согласия.